загрузка

Методы Мотетизации

Сложный выбор между дюжиной различных платформ теперь в прошлом. Мы предлагаем простой и быстрый старт, всего несколько строк кода помогут тебе начать монетизировать лучше. Мы поможем монетизировать Chrome расширение, Firefox аддон, вебсайт, форум, инсталлер и многое другое

Начать Монетизировать

Мы предоставляем лучшие инструменты в индустрии

Выбери свои

Smart Links

Для тех, кто ищет максимальной эффективности и прозрачности для монетизации браузерного расширения и сайта. Smart Links использует свои алгоритмы для анализа контента, превращает обычные ссылки в партнерские, дружит с UX пользователя и сторонними монетизациями и не ломает внешний вид вебсайтов. Лучший метод монетизации Chrome расширения и Firefox аддона, которым мы гордимся.

Price Suggestor

Мы подключили мировых лидеров в индустрии ритейла чтобы предоставить лучший шоппинг ориентированные результаты. Быстрый и релевантный поиск среди мириад продуктов выбирает и отображает самые честные и выгодные предложения с оглядкой на интересы пользователя. Используй его и начни зарабатывать с браузерного расширения, как никогда ранее.

Coupons

Оставайся на одной волне с гигантами ритейла, делись купонами и ваучерами с пользователями расширения и посетителями вебсайтов и блогов. Мы проанализируем и посоветуем самые релевантные и актуальные купоны, без ущерба для комфорта пользователя и дизайна сайта.

In-text

Мы добавляем цену любому текстовому контенту. Познай истинную силу печатного слова, вставляя наиболее прибыльные и конвертабельные промо ссылки в существующий контент с помощью наших инструментов монетизации браузерного расширения и сайта.

In-image

Монетизируй контент, просматриваемый и любимый миллионами пользователей. Наш скрипт разберет картинку до пикселя и определит, что именно скрыто за ним, чтобы показать релевантные промо материалы твоим пользователям. Монетизация расширения становится прозрачной, прибыльной и легко управляемой.

Clickunder Popunder New Tab

Сотни назойливых, непонятных, всплывающих тут и там окон в прошлом. Мы показываем в соседней вкладке строго лимитированное количество рекламных страниц, привязанных к контенту. Начни монетизировать любые страны в своем браузерном расширении.

Whitespace Inspace

Тебе не придется решать паззлы и придумывать как лучше разместить рекламу на сайте. Позволь нам разместить баннера топовых рекламодателей в наиболее выгодных рекламных спотах. Всего несколько строк кода заставят вебсайт или браузерное расширение приносить деньги сразу после добавления.

Footer Banner

Баннер, закрепленный внизу страницы, никак не влияющий на внешний вид сайта, что может быть лучше?. Данная монетизация идеально работает с любыми сайтами и предоставляет целевые промо для твоей аудитории.

Interstitial

Хочешь получить дополнительный доход со своей аудитории? Размести рекламу прямо на переходах между контентными страницами. Монетизируй время, которое пользователи проводят на твоем сайте.

Search Offers

Выйди за рамки стандартных результатов поиска вместе с Монетайзус. Мы добавим дополнительные результаты поиска к основным, чтобы получал оплату за каждый клик.

Video Preroll

Наш рекламный код показывает лицензированные видео объявления в совместимых плеерах (HTML5, Youtube, Vimeo и другие) и монетизирует ролики по всему интернету с подходящими объявлениями. Получи свой лакомый кусочек!

Готов зарабатывать больше? Используй Умные Монетизации

Monetizus Solutions

Forget about choosing from dozens of networks. With Monetizus you'll need to install only few strings of JavaScript to get the best of monetizations on board and start monetize better. Monetize browser extension, website, forum, installer and more with us

Start Monetizing

In Monetizus we provide the best solutions in the industry.

Choose your own

Smart Links

The most effective and transparent monetization for extensions and websites, you've ever seen. With Smart Links we analyze and convert an existing links on the website into their affiliate equivalent. User and third party monetizations friendly solution, which doesn't affecting the layout and general external look of any website. One of the best monetization method for browser extensions.

Price Suggestor

We've connected with the industry leading Retailers to provide the best shopping experience. Fast and relevant search through the tons of products collects and drives the fairest results with the cheapest prices, depending on your user's activity. Use it to earn from extension like never before


Stay tuned with the industry leading Retailers, bring the Coupons and Vouchers to an audience of extension, website or blog. We'll analyze and suggest relevant and actual Coupons accurately, without ruining user experience and interface.


We’ll bring an extra-value to any text content. Discover a true power of written word by inserting the most converting and profitable promotional links to your existing content with our monetization solution for extensions.


Monetize the most viewed and beloved content. Monetizus solution parses images by pixel to determine what’s in every image and drive relevant promotional materials to your audience. Make your extension advertisement transparent, easy to opt-out, profitable.

Clickunder Popunder New Tab

Dozens of disturbing and irrelevant pops are past now. With Monetizus you’ll bring only non intrusive content-related advertisement in page background from pre-approved partners.

Whitespace Inspace

You won’t need to solve a puzzle over the ad placement across your website. Let us find the very best spot and insert the banners from our Top Advertisers. Only few strings of JavaScript will start to bring the money from your website or browser add-on, once injected.

Footer Banner

Pinned to the bottom of the webpage, footer banner won’t change the website layout in any way. This monetization works perfectly for any website all over the internet and delivers targeted promos for your audience.


Want to add some extra revenues to your inventory? Deliver the advertisement right between the content pages. Monetize the time, users spend on the website with Monetizus.

Search Offers

Go beyond the ordinary search results with Monetizus JavaScript. We’ll add an extra search results to the mainstream SERPs and you’ll get a check for each certain click.

Video Preroll

Monetizus JavaScript shows license video ads in compatible video players (HTML5, Youtube, Vimeo and others), and monetizes the videos all over the internet with the relevant video/display ads. Take your piece of pie!

Ready to Join Monetizus? Use Smart Monetizations